Таблички для мам и детишек
декабрята 2008

* Главная
* Таблица мам
* Таблица детей
* Дети до года
* Братья и сестры
* Статистика
* Веселушки
* Фотоальбомы
* Личный кабинет
* Регистрация


 

Табличка достижений детей до года

(Сортировка в пределах каждого месяца)
Фото Месяц Малыш День рождения Вес/рост при рождении Мама Вес Рост Зубики Питание Достижения
  1 Роман 09.11.2009 3670/50 Darya [Дарья] 5200 56 0 ГВ  
  1 Владик 28.11.2009 2350/47 17Elenka17 [Елена] 3150 51 0 ГВ * Движения глаз становятся координированными, ребенок фиксирует взгляд на ярких предметах и лице взрослого. * Резкий звук вызывает вздрагивание и мигание; намечается слуховое сосредоточение. * Малыш начинает издавать какие-то неопределенные звуки; появляется улыбка в ответ на разговор взрослого; крик приобретает некоторый эмоциональный оттенок. * Попытки удержать голову прямо при вертикальном положении тела удаются ребенку на несколько секунд. * Лежа на животе, он пытается приподнимать и удерживать голову. * Потягивается. * Упирается ножками, поддерживаемый под мышки * . Феномен ползания и тонический рефлекс рук держатся. * Спит около 20 часов в сутки.
  2 Роман 09.11.2009 3670/50 Darya [Дарья] 6100 54 0 ГВ  
  2 Владик 28.11.2009 2350/47 17Elenka17 [Елена] 4200 55 0 ГВ * Отчетливо выявляется способность зрительного и слухового сосредоточения; ребенок гораздо лучше следит глазами за двигающимся предметом, поворачивает голову на человеческий голос, прекращает сосание при показывании ему яркого предмета. * Рассматривает висящие над ним игрушки (над грудью примерно на расстоянии 50-70 см). * Малыш хорошо поднимает голову и при лежании на животе приподнимает грудь; удерживает 1-1,5 минуты голову в вертикальном положении; поддерживаемый под мышки, долго стоит ,не подгибая ножек. * Исчезают симптом ползания и тонический рефлекс рук. * Эмоциональные реакции становятся более разнообразными: малыш улыбается в ответ на улыбку, разговор, тормошение и т.д.; гулит более определенно. * Начинает удерживать предметы всей рукой. Таким образом, двигательные реакции приобретают некоторую целесообразность.
  3 Владик 28.11.2009 2350/47 17Elenka17 [Елена] 5400 59 0 ГВ * Ребенок зрительно сосредоточивается и следит за предметом, находясь в вертикальном положении более длительное время - 5-6 минут. * Четко улавливает направление звука, поворачивая голову в сторону последнего. * Наблюдавшееся ранее "беспорядочное искание" ртом материнской груди сменяется открыванием рта при приближении к груди, при виде бутылочки или ложечки (условный рефлекс). * В ответ на разговор взрослого с ним проявляет радость: улыбкой, оживленными движениями рук и ног, звуками (комплекс оживления). * Случайно наталкивается руками на игрушку, низко висящую над его грудью. * Поддерживаемый под мышки, крепко упирается ногами, согнутыми в тазобедренном суставе, в твердую поверхность. * Лежа на животе, малыш приподнимает туловище, опираясь на локти и предплечья; сидит при поддержке за таз; переворачивается со спины на бок; свободно держит голову. * Движения рук становятся свободными и целесообразными: он тянет предметы в рот, ощупывает пеленку, тянется к игрушкам и т.д. * Ребенок иногда узнает мать. * Смеется в хорошем настроении и криком выражает неудовольствие, если его оставляют одного или укладывают в кроватку, когда он не хочет спать. * Гуление становится разнообразным. * Музыкальные звуки вызывают у малыша положительные эмоции.
  4 Владик 28.11.2009 2350/47 17Elenka17 [Елена] 6500 62 0 ГВ * Лежа на животе, ребенок хорошо следит за движущимся предметом, ощупывает материнскую грудь, реагирует своим поведением на незнакомое лицо. * Во время кормления придерживает руками бутылочку или грудь матери. * Во время бодрствования часто улыбается, издает громкие звуки, много двигается (комплекс оживления). * Громко смеется, когда с ним играют. * Исчезает физиологическая гипертония мышц ног. * Движения становятся более дифференцированными и более свободными: приподнимаясь на руках, малыш опирается только на ладони; поворачивается со спины на живот; делает "мост"; хватает, гладит и удерживает предметы. * Рассматривает, ощупывает и захватывает висящие над его грудью игрушки. * Гуление становится более длительным, появляются певучие и гортанные звуки. * Неудовольствие выражается хныканьем.
Таблички для мам и детишек v.2.0 © 2004-2013 Татьяна Калайдина