Табличка роста
|
1 г 3 мес
| 1 г 6 мес
| 1 г 9 мес
| 2 г 0 мес
| 2 г 3 мес
| 2 г 6 мес
| 2 г 9 мес
| 3 г 0 мес
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
? |
82 см |
86 см |
89 см |
92 см |
95 см |
98 см |
98 см |
0 см |
Табличка веса
|
1 г 3 мес
| 1 г 6 мес
| 1 г 9 мес
| 2 г 0 мес
| 2 г 3 мес
| 2 г 6 мес
| 2 г 9 мес
| 3 г 0 мес
|
 |  |  |  |  |  |  | ? |
11400 | 12000 | 12600 | 13600 | 14400 | 14800 | 14900 | 0 |
Табличка зубиков
|
1 г 3 мес
| 1 г 6 мес
| 1 г 9 мес
| 2 г 0 мес
| 2 г 3 мес
| 2 г 6 мес
| 2 г 9 мес
| 3 г 0 мес
|
16 | 16 | 18 | 18 | 20 | 20 | 20 | - |
Кто сидит с ребенком днем
|
1 г 3 мес
| 1 г 6 мес
| 1 г 9 мес
| 2 г 0 мес
| 2 г 3 мес
| 2 г 6 мес
| 2 г 9 мес
| 3 г 0 мес
|
Мама | Бабушка | Няня | Мама | Мама | Мама | Мама | ? |
Достижения:
1 год 0 мес. - 1 год 3 мес.
Вырастили огромное количество зубов!:-)
|
1 год 3 мес. - 1 год 6 мес.
Надо было сразу записывать. Уже всё забыла(((
|
1 год 6 мес. - 1 год 9 мес.
повторяет слова, знаетоколо 20-ти букв и цифру 1.)
|
1 год 9 мес. - 2 года 0 мес.
Начинает складывать простые предложения. "Папа работает, солнышко светит". Знает весь алфавит и может сосчитать до 3. На вопрос "сколько?", отвечает 10 или 2. На улицу стали ходить без памперса, хотя и писаем в штанишки. Сам поднимается и спускается по лестнице.
|
2 года 0 мес. - 2 года 3 мес.
Знает цвета, большой-маленький и т.п., фигуры, из времён года - осень. Остальные времена выучим по мере наступления или раньше. Уже начинаем использовать местоимения: Я, меня. Постоянно в ходу: моё. Всё так же знаем алфавит словами и считаем до трёх, но иногда с перескоками до 9-ти. Клеим аппликации, раскрашиваем.
Ходим в памперсах, но когда дома голенький, писает в горшок.
Умеет сам разуваться.
Смотрит мультики - смешарики, Лунтик, полнометражки.
|
2 года 3 мес. - 2 года 6 мес.
2 года 6 мес. - 2 года 9 мес.
днём писаем в горшок, на улице гуляем без памперса. Ночью спим без памперса, но писает на кровать, если мама на горшок сонного не посадит.
Из еды - 80-90% - молоко.
Обажает лужи, прыгать, лазать, кувыркаться.
|
2 года 9 мес. - 3 года 0 мес.
|